пятница, 24 июля 2015 г.

Ну и наконец-то хоть один вменяемый скрап-пост) Королевский блокнот.

Дааа, уже почти неделю я снова на своем любимом месте, среди своих любимых бумажек, банок, бусинок и цветов!!)) Я очень этому рада и пока не могу наесться скрапом, в процессе свадебный альбом, начатый еще по СП, его уже скоро отдавать, а у меня еще не у шубы рукав, как грится)) В принципе расположение фото и идеи были продуманы еще весной, осталось только аккуратненько реализовать и сильно не накосячить))
Пока он не готов, покажу блокнотик с любимыми мной состаренными страницами, он был сделан давно и ждал приличной фотосессии, но не дождался) получилось так себе))


Я дала ему кодовое название Королевский блокнот, из моей любимой тканьки, с брадсом от Scrapberrys, шебби-лентой и бечевкой, пластиковой рамочкой и кусочком крафт-бумажки с отштамповкой штампа Prima Marketing. На форзаце из скрапбумаги - кармашек)




Обложка минималистичная, чтобы удобно было носить с собой. Изначально планировала себе его оставить, так как у меня заканчивается творческий блокнот, но потом поняла, что мне нужен с разделителями и на кольцах) так что буду продавать)

А в понедельник ждите большой пост о моих скрап-выходных!)

2 комментария:

  1. Он действительно королевский! Очень благородно выглядит)

    ОтветитьУдалить