понедельник, 13 июля 2015 г.

Мое скрап-интервью ( и не только)))

Пока я тут мучаюсь как наркоман в ожидании дозы и считаю дни до возвращения к своим бумажкам, подумала, может вам будет интересно познакомиться со мной немного поближе) Те мои подписчицы, с которыми мы знакомы по Бэбиблогу, наверняка уже прочитали его, а кто познакомился со мной только в Блоггере - читайте обо мне, чуть-чуть о воспитании и много о скрапе:

Итак, зовут меня Настя, мой блог www.anastasiascrap.blogspot.ru, инстаграм anastasia_scrap. Я живу в Питере около 10 лет, а приехала из небольшого города в Вологодской области - Череповца. Уже почти три года ращу большого и умного мущщину по имени Денис и порядка десяти лет совсем большого дядьку по имени Антон, который выиграл такой невероятный приз в моем лице и стал мужем)))). Рассказывать о себе непросто, потому что не знаешь, с чего начать, чем продолжить и чем закончить. Так что будет несколько фактов:
Несколько фактов обо мне:

1. выгляжу я примерно так:
ну ладно, так я не выгляжу, разве что в лучшие моменты моей жизни) а обычно - как самая обыкновенная мама, с пятном каши на штанах и гулькой на голове))))))))))))))))))))
2. Я выучилась на переводчика в экономической сфере ( основной язык - немецкий, второй - английский) Уже давно работаю с немцами, последняя моя должность, с которой ушла в декрет - менеджер по сбыту, производим и реализуем химию. Уже 1ого августа мне предстоит вернуться на рабочее место и боюсь как бы это не стало приговором моей скрап-жизни. Работаю я давно, одним из самых интересных мест работы был пятизвездочный отель - очень любопытно было посмотреть на всю эту кухню изнутри)
3. У меня есть список умелок, которые я хотела бы постичь)) я составила его в прошлом году. один пункт, вождение, уже реализован, и мы с сыном сейчас наводим ужас на автомобилистов Калининграда))
4. Что я больше всего люблю на свете - тишину. Если нет тишины и покоя - мне не работается, не скрапится и счастливо не живется) и нет, дети мне не мешают, этот шум уже слился в моей голове с естественными звуками природы)))))
5. В воспитании сына мы с супругом придерживаемся нескольких принципов - закаливание ( ребенок у меня всегда одет по минимуму и с года купается в Балтике)). Я довольно строгая мать, приверженец дисциплины и распорядка, но у нас в "программе" ежедневные обнимафки-целовафки ( как называет это сын)) и дни непослушания, когда мы можем не почистить зубы или пообедать не горячим блюдом)))))) Чаще всего это происходит во время спонтанных вылазок куда-нибудь подальше, в поисках приключений) В воспитании в целом у меня действуют только три строгих запрета, к остальному в общем, лояльна - запрещено 1. то, что может убить или необратимо покалечить ребенка или окружающих. 2. игры с едой - бросание хлеба, постройка ямок и гротов из каши - еду я сразу убираю. 3. насилие по отношению к людям или животным - я не разрешаю ни толкнуть бабушку, ни раздавить ради интереса паучка. в общем-то все))
Несколько фактов обо мне и скрапе:
1. Я заинтересовалась скрапом в начале 12 года, когда была беременна - купила много материалов и сделала свой первый альбомчик, который несмотря на его косячность, был благосклонно принят в Рукоделии и это очень мило со стороны девочек-мастериц, проявить такую доброту к начинающему мастеру. Если перейдете по ссылке, не пугайтесь, я там еще "творю" под псевдонимом - скрываюсь от любопытных глаз работодателя)) второй альбом был мой свадебный, который я клеила уже перед родами и пообещала, что пока не доделаю - не рожу))) несмотря на то, что косяки есть, я его нежно люблю до сих пор.
2. В марте 13 я сделала такую коробочку для вещичек малыша и подумала, это милая идея -хранить няшный детский стафф. Когда появились коробочки с надписями "мой пупочек", меня просто отрезало. Сейчас самое нелюбимое для меня - мамины сокровища. Из картона я их точно не буду делать никогда, да и шкатулки уже не тянет. разве что какой-нибудь интересной конструкции, или с каким-нибудь сюрпризом внутри. Да простят меня все любители МС.
3. Сейчас я в основном делаю открытки, альбомы, состою в одной ДК и участвую в проекте Мемуариса Скрап-мама. Мечтаю довести его до конца несмотря ни на что) Мой блокнот разрывает от планов, эскизов и смелых проектов. Очень много любопытных задумок, не успеваешь реализовать - кто-то тебя уже опередил.
4. В скрапе больше всего люблю новаторство, если человек удивляет, если у него разноплановые работы - я его фанат. Терпеть не могу потоковые работы на одно лицо и неаккуратность - это неуважение к клиенту и к самому себе.
5. Я работала на заказ, стала грустной и некреативной, разочаровалась и отказалась. Сейчас делаю свадебный альбом с фото - последний заказ, который был размещен больше года назад. Только фотографии прислали)
6. Я не так много дарю свои изделия потому что не уверена, понравятся ли они и будут ли полезны. Мне будет грустно, если я увижу, что человеку вещь не нужна или не приглянулась)
7. Я пробовала товары многих скрап-производителей, но до сих пор не потеряла невинности с Графикой. Я очень положительно отношусь к тому, что делает Скрапберриз, особенно в последнее время. Местами очень выручает Флер. Вообще отечественный производитель поднимает голову, это - ура!)) Самая любимая моя бумага/картон - это SEI и DCWV
8. Мне нравится работать в ДК несмотря на дедлайны - это вырывает из зоны комфорта, это полезно.
9. У меня нет рабочего места, я работаю на кухне - мое пространство - кухонный стол, уголок, кусок подоконника, на котором хранится биг шот.
10. Муж грозится повыбрасывать мое "барахло", однако спонсирует хомякоз, спасибо и на этом) В целом, он смирился и в последнее время даже поощряет мое увлечение, потому что понимает, что те эмоции, которые я вылью на бумагу, не выльются на него)))))))
11. Самая большая печаль для меня - недостаток времени. У меня нет бабушек и нянь, я скраплю ночью или на выходных, когда муж гуляет с сыном.
12. Когда я пришла в скрап - моим любимым мастером была Оля Васильева, сейчас я очень люблю работы Алены lilavaadi. На мой вкус - у нее очень особенный стиль, многих мастеров можно повторить или слифтить. Лифтинг Алены для меня - дело непосильное. На ББ я слежу за работами Евгении и Светланы - именно потому что от их работ у меня начинается зуд в ладошках. Вообще в сети прорва супер-мастериц, однако есть "топовые" скраперши, чьи работы, вызывают у меня недоумение - может, просто не мое.
13. Я не была ни на одном живом или онлайн мастер-классе. Может быть это плохо, может, хорошо, но мне интереснее доходить до всего самой, путем проб и ошибок. Единственный МК, который я хотела бы сейчас посетить - Нины Рогановой по работе с акриловыми страницами. Еще переплеты Ковтун.
14. Я завела блог и продолжаю его вести - мне нравится, когда в записях порядок, формат ББ не позволяет так структурировать информацию.
15. Обожаю скрап-шоппинг, особенно расхомяки и пристрои)) Если еду куда-то, привожу что-нибудь для скрапа. Из Калининграда повезу два мешка, не меньше)) Обожаю щупать все вживую и физические скрап-магазины, в Мемуарисе была в начале июня, хотелось сбросить все со стеллажей и лежать на груде добра и махать руками и ногами, делая снежного скрап-ангела.
16. Думаю, самый непостижимый для меня стиль - CAS. Он требует помимо прочего еще и очень специфических инструментов, не потяну) американский стиль попробовала на Скраповедении, но пока не поняла - мое или нет. хочется немного углубиться в миксд медиа, а то пока сделана только пара шажков.
Ну и покажу свои любимые работы - фоток будет много)
Ой, ну больше в голову ничего не приходит, так что задавайте вопросы, если таковые появятся, а то я, кажется, успела объять необъятное))

9 комментариев:

  1. Настя, приятно познакомиться чуточку ближе. Интересно было читать и надеюсь, что скрап не уйдет из твоей жизни, ведь ты делаешь такие чудесные работы)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Меня не отпускает твой миник с девочкой из Графики)) так что пока не сделаю что-то с шэдоу-боксом, не успокоюсь))

      Удалить
  2. Настя, очень приятно было почитать о тебе! В каких-то моментах узнаю себя, например,, про скрап ночью )) Очень люблю твои работы и часто вдохновляюсь ими. Надеюсь, с выходом на работу, ты не перестанешь радовать нас красотой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ночной скрап - это песня)) все время шучу: город засыпает, просыпаются скраперы. С подружкой скраповой до 3 ночи чатимся параллельно с работой)

      Удалить
  3. Ооо, Настя, как было интересно почитать и посмотреть )) Надпись "мой пупочек" в МС стала последним гвоздем в крышку гроба просто )) я никогда-то не горела желанием начать, но когда у кого-то ее углядела, поняла, что всё, никогда от слова "совсем" ))
    Тоже обожаю DCWV, как жаль, что у нас ее так мало привозят. Хотя, она, конечно, жутко дорогая, исходя из размеров-количества. КАС, это да. Очень особенный и не менее затратный, чем любой другой стиль. Просто в шебби, ты будешь тратиться на цветочки-листики-гипсики и тп, а в КАС на штампы-чернила-ножи )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) да' дорогая жутко - это так' но оригинальная' необычная и плотность подкупает' ахх.. видишь ли' о чем я не упомянуоа - я жуткая скрап-жадина и та самая голь' которая на выдумки хитра. Я знаю' где найти кружево подешевле' как делать ангелочков из молдов' бумажные цветы своими руками и купить литр строительноого акрила для тонировки' но в КАСе все скрапояшки не заменить ничем и не сделать самой' а это не только дорого' но уже и не так интересно для меня:-) я люблб придумывать и изворачиваться:-)

      Удалить
  4. Наконец добралась до аккаунта здесь.. и пошла гулять по интересующим меня блогам! ))) Привет! Засмотрелась на твои работы и зачиталась ))) Мне кажется, что перед первыми двумя альбомами ты творила еще большую кучку! :Р Очень со вкусом, красиво, аккуратно! ) и что ни штучка - все выдумка твоя )) Получила большущее удовольствие, но пора кормить и укладывать на тихий час свое чадо )) Потом продолжу экскурсию ) А вы давайте там выздоравливайте! А тебе сил, терпения и свободного времени =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, рада тебя видеть!))) добро пожаловать в моей маленький блогодомик! сейчас, конечно, поубавилось и выдумок, и проектов, но скоро надеюсь закончить свой проект для Ночных скраперов и будет чем похвастаться)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить