пятница, 3 апреля 2015 г.

СП THE BOOK. Этап 2. Вдохновение и полезность.

А теперь немного вдохновение к заданиям второго этапа.

Отпечатки.

Самое банальное, что может прийти в голову -конечно, штампинг - оттиск силиконовым или резиновым штампом,с деланный при помощи специальных чернил. Сюда же относится и эмбоссинг. Но мы не будем ограничиваться самым очевидным. 
Итак, какие у нас есть еще варианты,к роме готовых штампов?

Первый - это штампы своими руками

- штамп можно вырезать из ластика, линолеума и любого другого пластичного материала
ссылка на мастер-класс: http://master-klass.livejournal.com/658994.html

- сделать при помощи оргстекла ( например, крышки от СD-бокса) и силиконового герметика из строительного магазина
ссылка на мастер-класс: http://vscrape.ru/mk/scrapmk/158-master-klass-silikonovyy-shtamp-svoimi-rukami.html

Второй - это отпечатки другими, подручными средствами:

- гофрокартон дает параллельные полоски


- любая кружка или стакан дает круги ( как от чашки кофе)


- в сети я видела работу,в которой отпечатки были сделаны рельефными шинами детской машинки) (картинку, к сожалению, не нашла)


- и еще сотни и сотни вариантов - посмотрите по сторонам, наверняка, найдется что-нибудь интересное, что можно использовать.

Итак, мы придумали, чем можно заменить штампы, а чем заменить штемпельную подушечку? Адекватной замены ей нет, но можно изящно вывернуться и в этом случае. посмотрите, как изящно сделаны эти оленята:



http://www.scrapcompany.ru/2014/11/master-klass-raskraska-shtampa-akvarelju_14.html

А какие красивые цветы можно вырезать на ластике, какие отпечатки с нежными переливами должны получится))) 

Ну и немного моих секретиков, которыми я рада поделиться.

мой главный "секрет" - в неистребимой жадности, я никогда не выбрасываю кусочки бумаги, которые можно использовать в дальнейшем. На прошлом этапе я давала схему раскроя листа бумаги, там оставались кусочки для декора. Если у вас бумага из одной коллекции, то наверняка она отлично сочетается между собой, так что кусочки из одного листа можно использовать вместе с другим.

Из кусочков можно вырезать все, что угодно ( нарисуйте на обратной стороне силуэт, обведите его или даже напечатайте на принтере) , можно сделать вырубку при помощи бигшота и дырокольностей. Флажки, которые заявлены в теме этого этапа я вырезала из таких крошечных кусочков.

Как еще проявляется моя жадность - я обрезаю все, что остается скрыто другим декором. Например, куски вырубки, которые я потом так же хитро засуну с другой стороны.

Найдите на этом фото корзину подснежников, разрезанную на две части и расположенную в двух местах сразу))



Для этого проекта я купила нежнейшие, хоть и не такие дешевые как скрапбумага, теги от Melissa Frances. Ввиду небольшого формата страницы они почти полностью прячутся под рамкой. На этом фото я отрезала у тега "попу", с попы вырезала цветы и приклеила в композицию с другой стороны - добавила немного пышности композиции. Вот такая веселая расчлененка) 



А в самом низу -  кусочек салфеточки, которая уже промелькнула на разделителе 1 месяца))

Так же можно поступать с любым декором - лентами, кружевом. 

Учитесь жадничать, девчонки, а то доллар скачет, цены вместе с ним, а от любимого хобби мы отказываться не будем!)))))

Еще одна маленькая хитрость для аккуратности. Вместо того, чтобы завязывать узелки строчки на оборотной стороне бумаги, можно просто закреплять их клеем. Иначе, после приклеивания на основу, нитки в швах могут начать вылезать. Но лично я предпочитаю для этой цели пользоваться маленькими кусочками малярного скотча. Чем меньше мы вдохнем паров от клея Момент, тем здоровее будем)

А вот еще одна вещь, которой я пользуюсь в минуты злостной "тупки". Бывает, что сложил страничку и как будто чего-то не хватает - какого акцента или слоя. в таком случае я открываю статью про декор в скрапе ( или любой хорошо структурированный интернет-магазин для скрапбукинга) и вспоминаю, что еще бывает, чем можно украсить страницу. и в итоге, чаще всего находится. если случилось так, что хочется чего-то добавить, зайдите в пост подготовки и перечитайте список украшений для разделителей - может, правильное решение найдется)

Ну и напоследок решила поискать несколько скетчей для разделителей - ими можно  (но необязательно) пользоваться при создании следующих разделителей. Особенно рекомендую обратить внимание на них начинающим или недавно практикующим скраперам:





На сегодня - это все по второму этапу, жду ваши развороты в этом посте) удачи и мешок вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий