пятница, 3 апреля 2015 г.

СП THE BOOK. Этап 2. Задания. ( скопировано с ББ)

Девочки, всем доброго дня!))) Какие прекрасные работы вы выложили в предыдущий пост - невероятная красота. 10 участников выложили свои работы по первому этапу, а больше всех "лайков" заработал Лелин разделитель) Девочки - как участвующие, так и не участвующие в СП, не стесняйтесь "лайкать" и комментировать работы, поддержите девчонок)

Надеюсь, подтянутся "опоздуны", я вас очень жду!

Сегодня у нас второй этап и новое задание:

Флаг, отпечаток, вырубка/высечка.

С флагом/флажком, думаю все понятно)), отпечаток - это оттиск чего угодно, не только штампа ( подробнее остановлюсь на этом в следующем посте). С вырубкой-высечкой тоже все прозрачно. Итак, дерзайте!)

Ну и пара моих разворотов, в которых присутствуют эти элементы:



На этом фото видно вырубку, оттиск штампа "рукописный текст" и клетчатый флажок.
Разворот второго месяца - царство бумаги Scrapberry's коллекция Французское путешествие. Есть вырезалочки, тег от Мелиссы, строчка. а еще я снова основательно попачкала бумагу разными красками, в том числе сделала золотистые брызги)



Здесь флажок голубенький, вырбка "билетики"( под машиной), штамп - горошины на сиреневой бумажке под машиной - повторяет рисунок на журналинге)

Снова потрясающая Муза от LAE, вырезанные распечатки и много тонировки ( ух как я разошлась с кисточкой!))

В комментариях к посту буду с нетерпением ждать ваши работы!;)

П.С. Девочки, если вам нужна критика или совет, пожалуйста, указывайте это в комментарии с вашим разделителей, если не хотите публично, можете написать "в личку" и я отпишусь вам туда) если есть вопросы, тоже не стесняйтесь задавать!
П.П.С. Для удобства в посте, вынесенном в шапку сообщества есть навигация по всем этапам - можете легко найти каждый из них и перейти по ссылку в нужный)

Разделитель третьего месяца сделан по отраженному скетчу от Скраппуговки


и по первой палитре от Скрап-галереи.




16 комментариев:

  1. Настена, у тебя как всегда красота! Я одну шкатулку сделала, сча второй занимаюсь и быстро вас догоню!

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, как всегда обалденно просто! Я тоже так хочу, так хочу, но не успею. Потом по следам вашим сделаю обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!))) я рада буду. если пригодится, пусть и после СП))))

      Удалить
  3. Настя, что такое ББ? я окончательно потерялась, куда страничку сунуть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, так как участников в блоггере не набралось, я не стала организовывать здесь полноценный СП(( в основном, проект идет вот здесь: http://www.babyblog.ru/community/post/newrukodelie/287517. Девочки выкладывают свои разделители в комментарии. После окончания проекта по букам будет проводиться голосование. Если есть желание творить вместе с нами, можешь писать посты на блоггере, а твой сводный пост могу скопировать на бэбиблог для участия в общем голосовании) напиши мне, пожалуйста, будешь участвовать или нет) буду рада тебя видеть)

      Удалить
  4. Я даже не знаю, как проще-то. Я наверно пойду на ББ добавлюсь сразу, чего тебе страничку-то забивать, я итак тут начудила уже. Я там еще успею первую добавить? Или уже лучше не кипишить, сразу ко второй переходить, и посмотреть хочется, что другие делают, так что я участвую-участвую, только не знаю где :-) , скорее всего пойду на ББ

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, нет, Насть, я сдаюсь, там очередная регистрация.Работы у девчонок обалденные - они и ошибки на ходу исправляют, можно я все-таки тут тебе намусорю в комментариях ссылками? И буду очень благодарна, если ты мне что-нибудь посоветуешь. Вот тут у меня 1й этап там все написано http://skrapidetisovmestimi.blogspot.ru/2015/04/blog-post_32.html. Я ни в коем разе не настаиваю на посещениях, делай так, как тебе удобно (такая я вот у тебя какая-то проблемная попалась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, да не проблема) я могу и в блог забежать. тогда добавляй ссылки на разделители в посты. Ты хочешь, чтобы я выкладывала их на бэбиблог?

      Удалить
  6. Разворот чудесный, красота просто невероятная)
    Спасибо, что участвуете в задании Скрап Галереи

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый разворот! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, Насть! спасибо Вам большое от СкрапПуговки за участие в задании!)

    ОтветитьУдалить