среда, 15 апреля 2015 г.

Какие сюрпризы нам преподносит гугл)

У меня с блоггером складываются странные отношения, то он меня уверяет, что я не подписана на блоги, на которые совершенно точно подписывалась и читаю их в своей ленте, то вообще исключает из ленты посты таких сообществ. Это была присказка, а сказка дальше - сказ о том, как мое природное любопытство и несколько минут свободного времени подарили мне замечательный подарок от магазина Елена и Ко.




Дело было вечером, делать было нечего и я села за гугл в поисках сама уже не помню чего, потом мне пришла в голову странная мысль забить свои имя и фамилию и почитать - что знает обо мне гугл, какие картинки приводит по запросу и так далее. Ни для кого не секрет, что все рекрутеры сейчас гуглят сотрудников в сети, а мальчишки с моей последней работы четыре года назад нашли в контакте мое фото в бикини на этапе моего собеседования и велели брать "ту чику в белом купальнике")))))
Так вот, забила, почитала несколько своих постов в первых строках, а потом совершенно случайно наткнулась на пост блога Ассорти и мою открытку в топе, а также узнала, что дорогой Рандомчик выбрал меня и я выиграла приз от магазина Елена и Ко. Написала Елене и узнала, что это не хухры-мухры, а сертификат на 500 рублей в магазине. Это мог быть дурацкий магазин с тремя позициями, на которых не разгуляешься, но мне повезло - отличный ассортимент и прелестный кит, который я с удовольствием насобирала. Вот он:


Еще и с обалденным подарочком, видите?:)

Сегодня забрала с почты мою прелесть) конечно же, там нежнятина и детятина))))

Ура мне, гуглу, Рандому и магазину Елена и Ко)))

1 комментарий:

  1. Дважды повезло и то, что все это нашла и то, что было свободное время (особенно времени завидую!)

    ОтветитьУдалить