четверг, 9 апреля 2015 г.

Свадебная страничка

Хочу с удовольствием поделиться последней своей страничкой, которая сложилась по заданию Scrapbee "Ку-ку!") на ней моя дорогая Катерина выглядывает из-за плеча жениха Сережи. Очень люблю это фото, уже давно, так что сложилась картинка сразу в голове)


В основе - бумага с очень славной текстурой от Apple Pie. Понравилась она мне всем кроме того, что при попадании на нее Момента начинает стремительно менять цвет на зеленый. что не так?
Я осознанно не обрезала кромку с названием бумаги. Во-первых, она эстетичная, во-вторых, мне хотелось, чтобы страницы выглядела как кусок ткани ( у которой часто бывают такие же кромочки с названием производителя)). Поверх листа я расположила кальку от Лозы. использовала бумагу от Скрапберриз, вырезалки из ткани, пластиковые и картонные пуговки, брадс, граненые полубусины, пластиковая рамочка шитье, шебби-ленты, кусок грубого льна и киперная лента серого цвета, маленькие кусочки декоративного скотча. Буквы были вырублены из пивного картона и покрыты белым глянцем при помощи эмбоссинга. 

И немного поближе



Буду рада услышать все отзывы)

Страничка сделана по следующим заданиям:

( пластиковые и картонная)

( мои слова: пуговица, штамп ( на бумаге), полубусина, вырубка, цветок)


(страничный скетч от My-scrap)




9 комментариев:

  1. Настюша, это действительно невероятная нежность! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!) такая модель у меня - просто прелесть)

      Удалить
  2. Очень романтичная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо) просто это настоящая любовь))

      Удалить
  3. очень нежная страничка) Спасибочки за участие от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка пропитана теплотой и нежностью. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить