понедельник, 6 апреля 2015 г.

Скрапмама. Этап 3. Мамины сокровища

Вот и подошло время для третьего этапа Скрапмамы от Мемуариса. На этот раз это Мамины сокровища) 
С мамиными сокровищами я имею дело уже очень давно, с марта 2013 года, не люблю картонные тонкие коробочки и предпочитаю шкатулки, если честно, недолюбливаю формулировку - "мамины сокровища", так как она опошлена всякими самоделками низкого качества. С самого начала оформляю не только крышку, но и пространство внутри. в самом первом моем боксе была рамочка для фото. 





Сейчас в этой коробочке лежат сокровища моего сыночка))

Но сегодня я буду показывать другую коробочку. Вы, наверное, уже поняли, что я адепт повышенной функциональности и полезности)) Так что сегодня у меня очередная "гениальная компиляция" - шкатулка для сокровищ и рамка-тоннель в одном флаконе))

Она сделана на заказ для малышки, чье фото и расположилось в рамке) Рамочка сделана на парижско-французскую тематику - что-то меня не отпускает эта тема)

Итак, смотрим:



вот так коробочка выглядит целиком, она обтянута хлопком и завязывается на ленту) на крышке - собственно, рамочка,

Можно поставить ее на попа и получится рамочка для фото)
Вид анфас - витринка то ли кафе, то ли магазина с декоративным навесом. Внутри, конечно же, много цветов, бабочек и флажков, а аткже зеркал в шикарной раме для настоящей модницы, часы с "парижским" циферблатом и крутой шебби-велик. Обратите внимание на главную героиню и ее бантик - настоящая парижанка - стильная и прекрасная)

Ну и немного видов со всех боков)






А это вид внутри - там конвертик ( например, для локона или бирочки а, может, просто записей)) в остальном никаких отдельных коробочек я не делаю, не люблю))


в работе в основном использована бумага от Fleur, немного вырезалок из Scrapberrys, бумага внутри крышки оттуда же.

Надеюсь, вам понравилась моя коробочка)


Баннер проекта:


с ней же участвую в следующих заданиях:

из ОЭ - циферблат

и здесь:





12 комментариев:

  1. Невероятно нежно и красиво!
    И так изысканно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну это просто шик! Однозначно твоя работа в ТОП попадет!! Оочень крутая идея с рамкой-тоннелем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо!))) я как видишь, с нежнятиной опять)))

      Удалить
  3. Настя, потрясающе! Как же мне нравится твой стиль такой светлый! Работы запоминаются, это очень ценно!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красиво! Цветовые сочетания - просто чудесные!
    Спасибо от VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная рамочка, потрясающий парижский аромат - я в восторге) Так изысканно и красиво)
    Единственный вопрос: рамочка открытая? то есть ничем не прикрыта (прозрачной плёнкой, например)? все вырезалки пощупать можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!) да, рамочка открытая, я не стала закрывать пленкой. не знаю почему, но очень не люблю закрывать, хотя это, конечно, практичнее)

      Удалить
  6. Рамка-тоннель потрясающая, малышка парижаночка! Спасибо, что вдохновились нашим настроением, ваш Scrap Magic.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)))) что может быть более пастельным и ванильным!))

      Удалить