воскресенье, 8 марта 2015 г.

Открытка в стиле Prima

Я очень мало работала с материалами Prima Marketing, но не могла не оценить прелесть этих материалов в работах других мастериц. Так что в своей следующей работе я хотела повторить эту неповторимую эстетику Примы) Пусть и очень опосредованно.

Вот такая открытка у меня сложилась в рамках СП Антикризис от Скрапкухни.


Не устану повторять, что идея экономии в скрапе и поиска неожиданных решений - это на 100% моя тема. Все-таки ресурсы даже такой развитой отрасли как производство скрап-материалов ограничены, и стоит изыскивать дополнительные способы сделать твою работу интересной и в каком-то смысле уникальной)

Итак, вот моя открытка - все цветы на ней бумажные и сделаны вручную.





И немного поближе..


Как всегда цвета немножко исказились и бутончик рядом с пуговицей который был пыльно-розовым "посерел". Цветы здесь сделаны из скрап-бумаги разной плотности, крафта, обычной офисной бумаги, папиросной бумажки с очень малой плотностью. Помимо цветов в открытке использован лен, скотчики ( ко мне приехали мои скотчики!))), вырезалочки-звездочки, шебби-лента и пуговица. Я побрызгала открытку белым акрилом и чуть затонировала золотом)

Открытка сделана по этому скетчу от блога Ассорти:


и по этой палитре от Зачарованных скрапом с обязательным элементом Текстиль ( у меня лен в основе как раз основного уютного серого цвета:





24 комментария:

  1. Это чудесно! Сделано с большим вкусом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо' дорогая' меня понесло на самоделках:-) твои цветочки сегодня на ББ не дают мне покоя:-):-):-)

      Удалить
  2. Настенька, какая стильная открытка! Цветочки получилось обалденными) Спасибо от СкрапКухни за участие в СП. И с ПРАЗДНИКОМ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена' спасибо!:-) я очень старалась:-) и проект антикризисный' оч. классный и вдохновляющий' с нетерпением жду нового этапа:-)

      Удалить
  3. Открытка-шик!! И правда навевает мысли о Приме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша' спасибо большое' очень хотелось принтованных цветов:-)

      Удалить
  4. великолепная открытка... стильная.... думаю, еще вернусь на нее полюбоваться... Спасибо от блога АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо за вдохновение)) отличный скетч!

      Удалить
  5. Стильно и элегантно! Впечатлило! Замечательные цветы! Спасибо от СкрапКухни за участие в СП.

    ОтветитьУдалить
  6. Как я люблю такое сочетание! очень красиво! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня такое ощущение, что я оказалась в мастерской у знаменитого художника, Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) это магия моего крохотного мольбертика)))))

      Удалить
  8. Wow! Love your card! Stunning :) Thanks for playing with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая работа! Только нашего баннера я не увидела, по правилам он обязателен.. Спасибо, что творите со Скрапкухней!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная открытка! Спасибо за участие в нашем СП! Скрапкухня))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая открытка!! К сожалению, совершенно не вижу розового цвета, который заявлен как обязательный в палитре блога "Зачарованные скрапом"... (( Зато желтый прошмыгнул ) Поправьте, меня пожалуйста, если ошибаюсь! В любом случае, спасибо, что вдохновились нашим заданием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовый у меня в цветочке из бумаги Забытые мечты от скрапберриз, вот такой http://jkdesignstudio.ru/sites/default/files/imagecache/product_full/SCB220601907.jpg Цветок справа над пуговкой. жаль, что фотографировать толком не умею, цвета исказились. А вот золотой - мой промах)) совсем забылась и Остапа понесло)
      в любом случае спасибо за вдохновение - палитра чудесная!)))

      Удалить
  12. Очень красиво))) Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить