понедельник, 22 декабря 2014 г.

А мне хочется...

... поучаствовать в наборе в ДК Scrapbee)))

Честно, никогда не пробовала и заявок не подавала, был небольшой мандраж, что не справлюсь. Но сейчас подумала: а почему бы и нет, задания - огромный простор для вдохновения, а вдохновения много не бывает)))



Самая большая сложность вышла с тремя лучшими работами и состояла она в том, что нужно было выбрать только три ) я даже прибегла к помощи зала, но это не прояснило ситуации) Они ж как дети - все любимые)

Так что покажу все, что отобрала ))):







Люблю альбомы и открытки, что очевидно, тяготею к шебби и белому акрилу, правда, периодически предпринимаю попытки выбраться из этого плена))))))))))

Одним словом, буду рада. если мои работы понравятся)

4 комментария:

  1. Настя, отличные работы! Набор в ДК продлен, но Вы достойный участник нашей будущей команды

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, не нашла контактов у вас в блоге. Напишите, пожалуйста, мне на почту mariya@scrapbee.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой блог в перманентной разработке, как раз вкладки под шапкой в работе сейчас)) моя почта 9sbka@mail.ru )

      Удалить