вторник, 1 июля 2014 г.

Открытка Крылья ангела

Всем 14-градусный июльский привет!)

Сегодня буду показывать открытку, которая нравится мне больше прочих)


С ней я впервые применила структурную пасту и работала с акварелью - возила кисточкой и делала брызги. Фон хотела светлый с небольшим добавлением светло-светло-розового и серого, в тон перышкам крыльев ангела. Очень довольна своей структурной пастой pebeo, у меня три тюбика акрила этой фирмы и я очень довольна, что паста тоже не подвела))

Кусок мятой слегка тонированной бумаги и ажурный угол из пасты образуют двойной угол, который повторяется формой объемных сложенных крыльев.

Крылышки собирала из вырубных перышек и обрезком бумажки. Цвета выбирала серо-бежево-белые с перламутром для достоверности)))))))

Открытка, как мне кажется, получилась легкая. воздушная и белый летящий шнур у надписи это только подчеркивает)




1 комментарий: